Электронные интерактивные книги   

Home Статьи по тематике Гостевая книга Weblinks
 Навигация
Главная
Статьи
FAQ
Веб ссылки
Обратная связь
Гостевая
Поиск
 Логин
Имя

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Интерактвиные электронные книги
В последние 10 лет на мировом рынке сложилась тенденция конкуренции электронной книги в отношении классической – бумажной. Рынок электронных книг развивается и эволюционирует, очередной рывок эволюции произошел с появлением планшетов, которые обладают новым набором технических возможностей для взаимодействия с читателем: тач-скрин, акселерометр, гироскоп, камера, микрофон, возможность ввода данных и выбора Появление планшетов – это не просто «еще один способ читать», это новая платформа для чтения совершенно иного формата. Эти устройства позволяют вывести электронные книги на новый уровень: интерактивные электронные книги, которые взаимодействую с читателем, вовлекают его в процесс чтения, помогая не только лучше понять идею автора, но и дать возможность самому влиять на сюжет книги, увеличивая степень погружения читателя в материал, предлагаемый автором.

Проблема уже существующих на рынке решений заключается в незначительном использовании возможностей мобильных устройств, в то время как их потенциал позволяет создавать интерактивные книги намного более высокого уровня взаимодействия с пользователем.

Важным недостатком современных интерактивных электронных книг является нацеленность на конкретные операционные системы (ОС) мобильных устройств, как правило, на iOS. В то время как быстро растущий рынок Android, с недорогими моделями планшетов и коммуникаторов остается в стороне, также как и устройства под OC Windows Phone 7, Windows 8 и Bada. Существующие на рынке решения, используют модель создания отдельной электронной книги под каждую операционную систему, в то время как более быстрым и дешевым способом является разработкиа единой платформы взаимодействующей с ОС мобильных устройств, и предоставляющая возможность работы электронной книги через свои интерфейсы. С созданием такой системы возможно решение проблемы кроссплатформенности для мобильных приложений.

Ещё одной проблемой современного электронного книгоиздательства является страх правообладателей перед возможностью незаконного распространение контента. Этот сдерживающий фактор не позволяет большому количеству книг оперативно попадать к потребителю. Современные системы защиты контента (Digital rights management, DRM) сильно ограничивают функционал электронной книги, не позволяя развивать нужную степень их интерактивности. Решением этой проблемы будет создание собственной системы DRM, которая позволит на новом уровне взаимодействовать с аппаратными возможностями мобильных устройств, оставляя контент защищенным от неправомерного копирования.

Кроме этого, современная электронная книга в представлении большинства читателей должна обладать возможностью для одновременной работы на нескольких устройствах, так как современный пользователь использует как правило несколько устройств для работы с контентом. Кроме этого, стоит учитывать частую смену пользователем устройств, и естественное желание пользователя переносить купленную им собственность на новые устройства. Проблему отслеживания количества установленных копий электронных книг и их локации на устройствах пользователя позволит решить система управления лицензиями.


Таким образом, основанную задачу, которая стоит перед проектом "Формула Чтения" можно охарактеризовать как разработку программной платформы по созданию интерактивных электронных книг для мобильных устройств с возможностью управления лицензиями на использование книги и защитой контента от несанкционированного распространения.
   Комментарии
Нет комментариев.
   Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
   Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Статистика: посетителей: 1680200Формула чтения © 2013